вторник, 16 ноября 2010 г.

Yves Saint Laurent . Metallic Colorama Holiday 2010 Collection

Я начала разбирать подарки, и сегодня покажу вам лимитированную новогоднюю пудру Metallic Colorama Palette от YSL.

YSL. Metallic Colorama Holiday 2010 Collection. Metallic Colorama Palette


Краткая сводка:  упаковка в мягкой коже с логотипом YSL, крышечка на магните, небольшое зеркальце, кисть отсутствует, 10 грамм.
У крышки без посторонней помощи "нестояние" =), поэтому у меня ощущение, что пудра задумана, как походный вариант.
Текстура мягкая. Сама пудра мерцающая (но не блестящая! Откровенных блесток нет, только сияющая пыль), нежно-розовая, с переливами цвета шампанского. Финиш жемчужный.
Я бы не назвала ее полноценной сверкалкой. Колорама - деликатный сверкающий хайлайтер.
Он мне кажется совсем не продуктом "на выход". Скорее для повседневной носки

Здесь видна текстура и сияющая пыль

Metallic Colorama Palette

Эффект очень трудно поймать фотоаппаратом, потому что отдельных крупных блесток нет...Заметно лишь преломление света.
Metallic Colorama Palette
Metallic Colorama Palette

Без вспышки. Только электрический свет.

Metallic Colorama Palette without flash

На мне это выглядит красиво! Эффект очень нравится.

In Metallic Colorama Palette

Она несомненно теплая. После ее покупки, у меня не осталось сомнений по поводу приобретения  новогодней сверкалки Givenchy. Вторая - холодная и её обязательно нужно заиметь в коллекцию для пары к теплой Колораме.
Ну и напоследок, уставшая и замученная я, но зато подсвеченная Колорамой!

In Metallic Colorama Palette

П.С. совсем забыла написать печальку...Я просто грезила о TOUCHE ÉCLAT d'or, выпущенном в этой же коллекции YSL. Хайлайтер с золотым свечением.
Но он только для Америки...В Европе и у нас его не будет. =(

4 комментария:

  1. ваша кожа выглядит отлично! и пудра очень заманчивая... но кажется, мы не получим рождества Лорана..жаль

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Кожа проблемная, это всё супер-тональный =)
    Да мы думали, что всё...после весны больше ничего YSL не будет приезжать. Но осень приехала! Правда к началу зимы.
    Поэтому есть шанс, что и Рождество YSL доедет.
    Да и оно уже доступно на ebay, если уж очень хочется.

    ОтветитьУдалить
  3. а что за тональный? выглядите очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Little Beatle, спасибо!
    Тональный Lancome Teint Idole Ultra. Самый светлый тон 010. Очень рекомендую его!

    ОтветитьУдалить