четверг, 18 ноября 2010 г.

MAC Tartan Tale: A Lady & Her Tricks Brush Set


MAC A Tartan Tale Collection: A Lady & Her Tricks Brush Set

Новогодние наборы кистей M.A.C. на любителя.
Кому-то нравится, а кто-то находит кучу недостатков в них.
Я к наборам отношусь снисходительно. Всё-таки это сразу пять более-менее универсальных кистей в удобной мини-форме и в сумке-косметичке (для меня это важно, так как я большой любитель таскать кисти за собой везде).
Почти все кисти из этого набора у меня есть в полноразмерном варианте. Да, чуть отличаются. Но не царапают, косметос набирают хорошо.

Вывод о качестве кистей делать пока рано. Ими надо попользоваться, хотя бы раз постирать.

Что имеем в наборе и для чего всё это
(по фото слева направо):

209SE - тоненькая кисть для подводки.
252SE - большая кисть для пудровых теней, консилера или продукции на мягкой основе.
219SE - кисть для прокрашивания складки века. Идеальный вариант для создания смоуки.
168SE - скошенная кисть с белым ворсом. Хороша для скульптирования и нанесения румян.
187SE - дуофибра. Кисть предназначена для минеральных пудр. Однако, я часто вижу, как визажисты наносят ей кремовые продукты (например, румяна и бронзеры).


Комментариев нет:

Отправить комментарий