суббота, 20 ноября 2010 г.

Dior Holiday Collection 2010. The Minaudiere. Timeless Gold & Czarina Gold Nail Polishes

Эта зима как-то бедна на красивые лаки. Поэтому только увидев лаки Dior в рождествеской коллекции, я решила их взять.
Показались очень нарядными.

Dior Timeless Gold & Czarina Gold Nail Polishes


Это мои первые лаки Диор.
Пишут, что у Диор одна их самых удобных кисточек в лаках. А в рождественских лаках вообще обновленная кисть, которая должна сражать удобством и качеством нанесения наповал.
Да, меня эта кисть поразила, как только я открыла лак. Чуть плоская, обрезанная с краешков  толстенькая кисточка. Набирает много лака, но как-то держит ещё так, что наносить очень удобно.
Признаюсь, это самая удобная кисть для меня на данный момент.
Сохнут диоровские красавцы чуть дольше, чем лаки шанель. По стойкости примерно такие же. То есть неделю вы с ними врядли проходите, но не менее 2-3 дней маникюр будет идеален.

#226 Timeless Gold
Dior Vernis #226 Timeless Gold (Holiday 2010)
Фростовый лак, хорошо пигментирован. В один слой не полосатит.
Снимается, не смотря на мелкий глиттер, хорошо
Превьюшки свотчей:
Dior Vernis #226 Timeless Gold (Holiday 2010)Dior Vernis #226 Timeless Gold (Holiday 2010)Dior Vernis #226 Timeless Gold (Holiday 2010)


#916 Czarina Gold
Dior #916 Czarina Gold Nail Polish
Тёмное золото, шоколад. Проглядывается зеленый глиттер.
Он в один слой полосатит. Надо как минимум 2 слоя для хорошего вида. Лучше даже 3.
Снимается тяжеловато, оставляя на пальцах блестки.

Dior #916 Czarina Gold Nail Polish

5 комментариев:

  1. ах, заверните мне оба! красавцы! думаю, тоже надо брать. А клатчи уже видели?

    ОтветитьУдалить
  2. Little Beatle, красивые, ага!
    Клатчи смотрела. Они очень базовые и неяркие по оттенкам, у меня куча повторов таких цветов...Но, думаю, стоит взять только из-за элегантного клатча!
    Жду их приезда в Россию, чтобы ещё разок потрогать!

    ОтветитьУдалить
  3. эх, у нас все никак рождество не выставят...И новых лаков Диор тоже нет... А клатчи в Москву разве не вместе с рождественской коллекцией пришли? Когда их ждать?

    ОтветитьУдалить
  4. А "у вас" - это где? Ты откуда?)
    Клатчи и лаки пришли в Мск вместе (вроде как уже пришли!Надо зайти глянуть). Но у меня эти лаки появились задолго до их появления в России. Покупала в Европе.

    ОтветитьУдалить
  5. Я из Нижнего Новгорода. В пятницу смотрела, ничего еще не выставили. Хочу клатч пощупать.

    ОтветитьУдалить