суббота, 20 ноября 2010 г.

MAC A Tartan Tale Collection

MAC A Tartan Tale Collection

Сегодня в России начались продажи рождественской коллекции M.A.C. Наконец-то я могу её потрогать!
Моно-теньки, как и писалось уже в обзорах - слабопигментированные. Румяна хороши, если купить их два вместе и смешивать при на несении. По отдельности смотрятся неособо.
Даззлы - куча дублей в постоянке. Помады ещё можно глянуть, но ничего необычного.
Карандаши -ммммм! Тут я упалиумир. Они хороши все до единого! Стойкие, насыщенные, с ненавязчивыми блестками. Я схватила синий (под палетку теней), но хочется унести их все.

Из части с наборами: наборы для глаз и для губ с сумочках - очень хорошие подарки! Цвета универсальны.
Наборы блесков меня не впечатлили. Три варианта наборов, но такие скучные...На них нет тестеров, кстати. Поэтому я даже не могу предположить, как они лягут на губы, будет ли цвет.
А вот набор лаков неожиданно понравился! Ходовые цвета и удачные мини-бутыльки.
Кисти - отличный походный вариант. Полноразмерные не заменят, конечно...Но с собой в сумку бросить - самое то!
Наборы пигментов. Тут я упалиумир во второй раз. Они такие! ТАКИЕ!!! Красивущие все три варианта. Очень празднечные и нарядные. По цветам перекликаются с палетками теней.
Палетки для лица. Та, которая "теплая", хороша для коррекции - пудру под скулы для скульптирования только...на всё лицо получится слишком желтушно (только если для очень смуглой кожи подойдёт). Я взяла "холодную". Не мастхэв, но приятная штука.
Палетки для губ меня не заинтересовали. Они какие-то полупрозрачные.
А вот палетки теней, однозначно, хороши. Хотя по обзорам бьюти-блогеров они мне совершенно не нравились. Я взяла холодную Beauties Play It Cool  в голубых тонах. Очень понравилась "тёплая" Dashing Lassies  в коричнево-золотистом исполнении.



Комментариев нет:

Отправить комментарий