воскресенье, 14 ноября 2010 г.

GUERLAIN Imperiale Holiday Collection for Holiday 2009

Пока я в нетерпении ожидаю новых косметических приятностей, которые уже едут ко мне, расскажу о метеоритах прошлого года.

На прошлое рождество Guerlain выпустили традиционную лимитную версию метеоритов Meteorites Perles Imperiales.

GUERLAIN Imperiale Holiday Collection for Holiday 2009


В народе их окрестили Империалы (или Найты, из-за темной банки). Я прошла в прошлом году мимо них, даже не задумавшись. Много блесток, много розовых-лиловых шариков...Но в этом году я одумалась и пошла их искать. Всё-таки блестки - самая рождественская тема (ну не фуксию же носить, как некоторые предлагают :-D ), а розовые шары я решила вытащить, дабы избежать превращения в розовую хрюшу.
Сразу скажу - ничего я так и не вытащила. Явной розовости не было. Всего в меру.


GUERLAIN Imperiale Holiday Collection for Holiday 2009

Итак...
У Империалов очень красивая упаковка: сверкающие пайетки-чешуйки в черном цвете и имитация страз на крышке. В банке 33 грамма (к слову, в новом перевыпуске постоянной линейки метеоритов - 30 грамм. В новогодних "пчелках" этого года - тоже 30).

GUERLAIN Imperiale Holiday Collection for Holiday 2009

Вроде немного, но продукт крайне медленно расходуется. Для эффекта нужены лишь один-два взмаха кистью.

Империалы с холодным отблеском и многочисленными блестками. Настоящий праздничный продукт!
Шарики в них 6ти разных цветов: сиреневые, розовые крупные, золотистые (цвета шампанского), персиковые, белые (самые светлые) и мелкие розовенькие.

Фото шаров со вспышкой и без.

GUERLAIN Imperiale Holiday Collection for Holiday 2009
GUERLAIN Imperiale Holiday Collection for Holiday 2009

Все они разные по размеру. Схожи только тем, что все блестящие (в постоянной коллекции и в других выпусках лимитных метеоритов были и матовые шары).

Лимитированность заключается ещё и в том, что нет похожих банок по количеству шариков определенного цвета. У кого-то больше фиолетовых, у кого-то белых и т.д. У каждой обладательницы - свой вариант метеоритов. Поэтому на всех они смотрятся по-разному (прибавим ещё к этому разные тона кожи - вариантов куча).

Эти метеориты (как и любые другие) можно подстроить "под себя" : вытащить непонравившиеся шары, скомпоновать так, как этого требует душа.

На коже они выглядят так.
Холодное розоватое свечение.

GUERLAIN Imperiale Holiday Collection for Holiday 2009 swatchGUERLAIN Imperiale Holiday Collection for Holiday 2009 swatch


На http://beauty-project.ru/ я нашла очень хорошую выкладку шариков по прошлым коллекциям метеоритов. 



Ну и насущные вопросы для начинающих метеоритоманов:
Куда наносить? На скулы, декольте. Можно и на веки, как намек на тени. На всё лицо лучше не надо - будете новогодней елкой.
Чем? Удобнее всего кистью, которая выпускается Герлен специально для метеоритов. Можно и взять кисть-кабуки, ею тоже удобно.

последнее фото из  этой статьи 

3 комментария:

  1. красавчики! баночка одна из самых лучших. Но блестяяяят... Я что-то к метеоритам поостыла. Сейчас только из нового выпуска баночка стоит. Но говорят, лимитированные всегда интереснее по эффекту

    ОтветитьУдалить
  2. Little BeatleЮ, империалы, да, самые блескучие...Лимитированные интереснее - это факт. Я вот купила новые рождественские этого года и уже боюсь, что закончатся, а больше таких не будет. Уж очень они мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже есть империалы. Всё в них хорошо, но одно мне не нравится. Розовые шарики очень мелкие, поэтому проваливаются постоянно на самое дно и пыльцы с них слетает больше, чем с других. В итоге пыльцой со дна невозможно пользоваться, будешь как порось. А иногда хочется... да и выходит к концу банки они будут слишком розовыми.

    ОтветитьУдалить