четверг, 11 ноября 2010 г.

Розовые клоны Chanel: Riviera # 537 (LE), Rose Insolent # 489, Pulsion # 547(LE)

После выпуска в осенней коллекции лака Rose Insolent в сторону Шанель полетели тапки. Мол, клон летней Rivera, да как они могли! Но наше "счастье" было бы не полным, если бы Питер Филлипс не решил выпустить розовый и в новогодней коллекции (в новогодней!!РОЗОВЫЙ!!).

Однако, создатели добились интереса к этим трём розовым лачкам. И мы принялись разгадывать загадки: в каком из трёх какой подтон, какой темнее чуточку а какой из кастрюли с добавлением синего.

Я не поленилась потратить время на поиск разницы. Нашла! Но это настолько нюансно! Только под ярким светом видно. Чуть света убрать, и уже все эти три лака - клоны.
Riviera # 537 vs Rose Insolent # 489: ривьера с синеватым отливом, инсолент более розовый, мне даже иногда чудится в нем коралловый поддтон.
Rose Insolent с Pulsion # 547 не сравнить - разного наполнения они. Вообще, Rose Insolent  я бы из сравнения убрала. Он какой-то промежуточный между ривьерой и пульшном, но непохожий на них за счет розовой теплой базы.
Pulsion - более насыщенный родственник ривьеры. Холоднее (думается мне, что там та же синяя база. Оба лака смотрятся холодными), темнее. Эдакий спело-розовый.
Кажущийся мне вырвиглазным ривьера по сравнению с пульшном - милый розовенький. Ривьеру до насыщенности пульшна не довести даже несколькими слоями. Малиновый Pulsion в одном шаге от ухода в красный.

Для сомневающихся вердикт такой: если у вас есть только Rose Insolent , то Pulsion надо брать. Они разные. А вот если вы обладатель ривьеры, то надо ещё подумать. Есть ли смысл для вас покупать практически дубль? Для окружающих он будет именно дублем, только вы будете улавливать всякие "насыщеннее, ярче, фуксийнее".



Pink polishes from Chanel

2 комментария:

  1. Спасибо за такой подробный анализ! У меня Ривьера, а в Шанель еще столько вкусненького, что обойдусь пока без клонов ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Little Beatle, пожалуйста! Очень рада, если помогла определиться.
    А я чего-то заскучала без новых лачков шанель...Почти все старые есть, а новое ещё нескоро будет (жду весны). Поэтому пульшн скорей всего возьму. Тем более он - лимитный.
    А вот роуз инсолент в постоянке -мимо него смело мимо прохожу =)

    ОтветитьУдалить