воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Givenchy "Hot Couture"

На этой неделе я получила свой первый новогодний подарок =)

GIVENCHY Hot Couture

Это парфюмированная вода Givenchy "Hot Couture".
Ну и что, что так рано. Зато у меня есть целый месяц, чтобы разносить этот аромат  в предвкушении приближения праздника.
Я не большой знаток парфюмерии, но если мне что-то понравилось, это цепляет всерьез и надолго.
К "Hot Couture" я приматривалась давно. Долго сравнивала туалетную и парфюмированную воду. После того, как ароматы раскроются, они практически идентичны. Только вот в парфюмированной воде больше чувствуется малина, она насыщеннее и дольше не выветривается.
Кто-то чувствует в "Hot Couture" вполне различимый перец, но я его слабо опознаю...есть какая-то нотка, совсем ненавязчивая и тёплая.

Начальная нота: малина.
Нота сердца: магнолия, черный перец.
Конечная нота: ветивер, амбра

У меня ощущение, что в этот аромат можно закутаться, как в тёплый шарф. Но вместе с тем, он очень нарядный и праздничный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий