четверг, 18 ноября 2010 г.

Makeup experiments

Писать обзоры новинок, конечно, интересно. Но они ничего не стоят, если не использовать всё описанное (ну или хотя бы часть=) , правда?
Поэтому я решила показать вам пару макияжей. Может мои способы наведения красоты будут кому-то полезны. А может кто-нибудь мне что дельное посоветует. Ну или похвалит! =D

Сегодня у меня был макияж в фиолетово-розовых тонах.

 
Estee Lauder travel set

  
Заранее прошу прощения за непричесанные брови - это я готовлюсь к походу в броу бар и старательно их отращиваю.

Итак, я взяла:

На лицо: тональный Lancome Teint Idole Ultra

На щеки: микс румян Chanel "Rose Temptation" и Estee Lauder "Pink Kiss". Сверху насверкалено дусей Lilas Chanel.

На губы: помада M.A.C. Innocence Beware из коллекции Venomous Villains.

Глаза: Фиолетового цвета в тенях, если честно, я боюсь. С одной стороны мне кажется, что этот цвет - для зрелово возраста. А с другой - я боюсь случайно нарисовать себе фингалы %)
Но экспериментировать стоит.

Estee Lauder Pure Color EyeShadow #23 Berry Ice

Здесь я использовала фиолетовый цвет из travel-косметички Estee Lauder (скоро расскажу о ней. Отличная походная вещь!). Под бровью - пудровый розовый из этой же косметички (что-то он куда-то слетел - не видно совсем).
Фиолетовый нанесен двумя способами: на всё подвижное веко сухим способом (кисточкой 217 m.a.c.), и влажным способом в уголок (кистью 239 m.a.c.).
По нижней линии  в зеркальном отражении те же цвета (фиолетовый, прибитый розовым). Этот способ зеркального отражения на нижнее веко я подсмотрела в ролике визажиста Dior не так давно.


Немного крупнее глаз и щека с заметной сверкалкой

Estee Lauder travel set

Общий look получился такой.

Estee Lauder travel set

По-моему, вышло нежно и буднично. Как вам?
Что можно поправить?
Вот я уже вижу, что не помешал бы карандаш для губ.

2 комментария:

  1. Какой нежный макияж получился! И вид такой свежий, как будто Вы спите по 12 часов каждый день))) Больше всего меня заинтересовали румяна. Как Вы их наносили? Там же 2 разных использовано. Поделитесь хитростями))

    ОтветитьУдалить
  2. Румяна смешались не специально =)
    С утра на работу ходила в Chanel "Rose Temptation". Наносила их кистью m.a.c. № 129 (она специально для румян) - на яблочки щечек. Вечером делала мейк этот, и сверху нанесла на остатки Шанель Estee Lauder "Pink Kiss". Той же кистью и тем же способом (улыбнуться, нанести румяна на появившиеся яблочки щек, растушевать к вискам).
    Вот и всё!=)

    ОтветитьУдалить