понедельник, 6 декабря 2010 г.

CHANEL Eye Gloss Luminous Cream Quadra Eye Shadow


В осенней коллекции Chanel 2009 года, посвященной Венеции, вышел очень спорный, неоднозначный, но вместе с тем покоривший меня продукт-limited edition - eye gloss, блески для глаз.



Я не купила их в прошлом году, испугалась. Отзывы уже попробовавших эти глоссы не предвещали ничего хорошего. Мнения были почти одинаковы - текут с век, превращаются в грязные пятна, дают эффект "я женщина-алкоголик". И лишь единицы их хвалили.
Но вот этой осенью мне их жутко захотелось! Проснулась фантазия, и мне возжелалось необычных текстур и сложностей.
Я всё это получила =)
Итааак!

Chanel Eye Gloss


Четверка блесков в оттенках: золото, серебристый беж, бордо и черный.

Без вспышки:
Chanel Eye Gloss
Со вспышкой:
Chanel Eye Gloss

В комплекте двусторонний аппликатор.Я наношу блески как им, так и просто пальцами, вбивающими движениями.
Наощупь тени сухие, при нанесении - влажные. Этот же мокрый эффект и не исчезает со временем (как, например, у M.A.C. Paint Pots, которые при нанесении похожи текстуров на ай глосс, но после - подсыхают).
Именно за счет того, что тени не высыхают, им свойственна "миграция" по веку в процессе носки. Они забиваются в складочки, могут собраться у краешков века, оголив середину. Это создает некоторый "грязный" финиш, но очень легко исправляется подручными средствами (пальцами, да).

Ай глоссы, как и любые кремово-гелевые тени можно положить как основу для сухих теней. Сухие тени от этого будут интенсивнее и приобретут интересные цветовые нюансы. А можно и сверху на сухие тени "набить". Нанести, растушевать немного и ВУАЛЯ! Красота!
Кстати, о скатывании глоссов в складочки века. Посмотрите на этот макиях у Brunette_Briz! Красиво, правда? Мне очень понравилось, как обведено стрелочкой подвижное веко. Так вот eye gloss дает похожий эффект без всяких на то усилий. Поэтому, я иногда даже не растушевываю залегший в складку блеск.

Да, на первый взгляд непрактично. Тяжело в повседневной носке. Но ведь как же интересно экспериментировать с такими текстурами!
Ай глосс - продукт для развития фантазии. В палетке довольно спорный бордовый цвет. Но ведь и его можно обыграть! Смешать с золотистым, добавить каплю черного...и получится абсолютно новый цвет, отдающий фиолетовым! Да и дело не ограничивается только глазами (ура фантазии, опять же =) - смешать бордо с золотистым и полученный нежно-персиковый глосс восхитительно ляжет на губы. Или оттенить им щёчки!
А ещё! Ещё! Можно смешать все четыре цвета, и получится шикарный бронзовый с блесточками. Чем-то похожий на коричневый кругляш из рождественской четверки Шанель этого года.

Ну и предупрежу напоследок: блески для глаз очень плохой вариант для жирной кожи век. Единственный путь в этом случае - наносить под ай глосс очень хорошую базу под тени (например, Urban Decay Potion Primer).

В общем, я люблю этот продукт нежно. По коробочке видно, что я их активно использую, они у меня не лежат без дела. Подумываю о захомячивании второй штучки прозапас.

Смотрим мейк с ними!

Вот глаз. Одна штука =) Кстати, на щеке сверкают вовсю метеориты вот эти.

Chanel Eye Gloss

Ещё глаз покрупнее.

Chanel Eye Gloss

Ну и полный мейк выглядит так:

Chanel Eye Gloss

Порядок нанесения был такой: на всё веко бордо, сверху чуть прибила черным (во внешний угол черного чуть побольше), под бровью и на внутренний уголок - серебристый и всё это дело прибито золотым.
Прошу прощения за лохматые брови - я ожидаю похода в броу бар =)

3 комментария:

  1. Макияж получился просто класс, но я сама бы не рискнула ими пользоваться - у меня аккуратно ни за что не получится или же придется торчать у зеркала часами :)
    Но зато я уже давно посматриваю именно на этот макияж у Brunette_Briz, и как раз на Новый год собиралась делать его. Так что спасибо за идею, возможно я куплю эти глоссы только ради этого дня :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой притягательный влажный блеск... Мне очень понравился Ваш вариант нанесения!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за ссылку на мой блог!
    у Вас отлично получилось управиться с глоссами! А вот я, к сожалению, планирую/пытаюсь на них избавиться, тк обнаружилась аллергическая реакция, хотя хотела их так же отчаянно, как Вы, и так же радовалась покупке((

    ОтветитьУдалить