четверг, 2 декабря 2010 г.

Рождество в LUSH

Ожидание нового года для меня почти всего выражается в запахах. Поэтому первый помощник в моих вкуснопахнущих делах - LUSH (правда, за банно-ванными штучками я заглядываю ещё и в Yves Roche и БодиШоп. Но о них в другой раз =)
Каждую зиму LUSH выпускает свою Christmas -коллекцию. Что-то в ней повторяется с прошлых лет, а что-то - совершенно новое, радующее и глазки, и обоняние.
Весь новогодний выпуск с ценами можно посмотреть на официальном сайте LUSH

Расскажу о том, что уже опробовала из Рождества.

LUSH Christmas-collection


Мыло «Снег» (Snowcake Soap)
Lush Snowcake Soap
Кремовое. Запах очень тонкий, с миндальной ноткой. На любителя.
После душа запах улетучивается.
Хотелось бы, чтобы мылко питало, но от "снега" этого не стоит ждать. Это просто хорошее мыло.

Гель для душа Снежная фея (Snow Fairy)
Lush Snow Fairy
Розовый гель с голубыми блестками со сладким конфетным ароматом. Блестки плавают где-то внизу, на себе я их не увидела %)
Отлично пенится (уж получше бодишоповских гелей), пахнет барбарисками =)
После душа запах на теле не остается (хотя, возможно, это зависит от кожи...на мне запаха вообще нет).
Больше ничего от геля для душа не требуется =)

Сахарный скраб для тела Фея Драже (Shugar Plum Fairy)
Lush Shugar Plum Fairy
В прошлом году я была в восторге от скрабов-мышек. В этом сахарный скраб ничуть не хуже! Пишут, что он хороший помощник в борьбе с целлюлитом.
Аромат скраба – смесь жасмина, иланг-иланга и масла сливовых косточек.
Не пытайтесь его применять сразу весь - это очень много. Да и попав один раз под воду, он весь распадется в сахарное нечто - обратно не собрать, только смыть в канализацию =)
Поэтому лучше его поломать на кусочки и брать сколько нужно.
Lush Shugar Plum FairyLush Shugar Plum Fairy

Массажное масло "Раз в году" (Once A Year)
Lush Once A Year
65 граммовый твёрдый кусочек, который при соприкосновении с теплыми руками и кожей начинает таять, оставляя за собой масло.
После этого масла я готова муррррчать! Такой запах! ТАКОЙ запах! Укутывающий, сладкий и нежный.
Кусочек якобы в виде мордашки Санты - с розовыми щеками и белоснежными усами (усы - сплошь блестяшки). Но мне конструкция усы и щёки не напоминает - на фото я держу его вообще вверх ногами %)
О запахе цитата с сайта Lush: "В аромате масла вы узнаете те продукты, которые в Англии принято оставлять Санте под елкой: апельсины, мандарины, лесные орехи и миндаль, масла коньяка и бренди."
После него на теле остаются блестки. Я их не люблю, но это не заставит меня отказаться от этой массажной плиточки!

Пена для ванны "Пряничный домик" (Gingerbread House)
Lush Gingerbread House
Целого куска за один прием - много. Рекомендуется отломить кусочек, раскрошить его и растворить под струей воды.
Пахнет пряником =) Окрашивает воду в приятный персиковый цвет. Пенится хорошо, пена держится минут 5-10, потом начинает опадать.

Бомбочки я пока не пробовала, поэтому про них - цитаты с сайта. Но, думаю, они стандартные лашевские, только с рождественскими ароматами. Их назначение незамысловато - порадовать запахом и пошипеть в воде, быстро растворяясь. Меня греет лишь надежда на то, что масла в них хоть как-то позитивно повлияют на мою кожу =) В общем, продукт-баловство.
Синдерс (Cinders Bath Ballistic)
Lush Cinders Bath Ballistic
Средство для ванны, придуманное по мотивам сказки «Золушка». Бомба для ванны «Синдерс» с ароматом миндаля и вишни окрашена в оранжевый и красный цвета, символизирующие согревающие отблески пламени. Масло сладкого апельсина способствует улучшению настроения в короткие зимние дни, миндальное масло смягчает кожу. Немного масла коричных листьев помогает согреться, будто вы и вправду оказались у огня. Последний штрих – россыпь конфет-шипучек, напоминающих об уютном потрескивании огня в камине.

Маленький Рождественский Пудинг (Lil Lush Pud Bath Ballistic)
Lil Lush Pud Bath Ballistic
Мини-версия знакомого всем Рождественского пудинга, классической бомбочки для ванны, похожей на традиционный английский рождественский пудинг. Смягчающий экстракт алоэ-вера успокаивает кожу, абсолют розы действует как антидепрессант, порошок гвоздики помогает справиться с тошнотой и восстановить память, бензоин улучшает состояние сухой кожи, молотая лимонная кожура стимулирует кровообращение.

Хочу ещё попробовать бомбочку "Фейерверк" в виде снеговика. Там внутри обещан разноцветный сюрприз!

3 комментария:

  1. Какой ароматный пост!!! Так и чувствую все эти запахи :)
    Даже не могу сказать, что мне больше всего понравилось - наверное, скрабик, хотя и масло неплохо, и все эти штучки для ванной. Я обычно все для ванной покупаю в Ив Роше - у них все такое пахучее и приятное, но Лашевские штучки я бы тоже хотела попробовать. Надо будет у нас поискать, может, где-то и продают.
    Спасибо за пост, у меня теперь новогоднее настроение)

    ОтветитьУдалить
  2. Без скраба в принципе можно обойти. А вот масло я теперь всем знакомым пихаю, чтоб попробовали! Такое чудо вкусное!
    Ой, я Ив Роше тоже обожаю. Особенно их новогодние штучки всякие!Как раз скоро напишу о них.

    А Вы откуда? Можно посмотреть на сайте Lush, есть ли он у Вас...Ну или можно заказывать на ebay.com

    ОтветитьУдалить
  3. Я из Украины, и у нас этой марки пока не встречала, наверное, буду заказывать, потому что ну уж очень вкусно выглядит :)

    ОтветитьУдалить