понедельник, 20 декабря 2010 г.

MAC Cham Pale Collection

Я наивно предполагала, что "завяжу" с выкладыванием промо-фот ожидаемых коллекций. Ха-ха. Как бы не так. MAC Cham Pale Collection поразила меня в самое сердце, и я всё-таки выложу фото и краткие описания.
Эта коллекция в бежевых тонах. Многое из нее - идеальный нюд, который я обязательно попробую и унесу в свою нюдовую копилочку.




Палетка теней Caviar Dreams Eyeshadow Quad (Limited Edition) $ 36,00 :


  • Brule  -  нейтральный бежевый. Цвет из постоянной коллекции. Хорош будет под бросью для открытого взгляда.
  • Caviar Dreams - темно-коричневый с бронзовым шиммером. Кристина пишет, что по цвету она не такая интенсивная, как кажется на вид. Limited editionis.
  • Et tu, Bouquet?  - бледно-розовый фрост. Репромоут из коллекции 2009 года, Limited editionis. 
  • Retrospeck - тёплое золото. Оттенок в постоянной коллекции.


Отсюда мне оооочень нравится Retrospeck и  Et tu, Bouquet?  Первый в постоянке. Не знаю, стоит ли брать палетку из-за одного понравившегося лимитированного оттенка...

Два вида хайлайтеров. Reserve Highlight Powder $ 28,00 .
Оба хайлайтера лимитированы.
Я уже рассмотрела свотчи у Кристины, и решила, что возьму оба =) Люблю такие продукты!



  • Chez Chez Lame ( мягкое золото с серебристым шиммером) Свотчи у Temptalia 


  •  Rose Ole ( розово-персиковый с золотистым шиммером) Свотчи у Temptalia



  • Помады $ 14,50

     


  • Flustered – фростовый, самый пигментированный из четырех. Это медно-коричневый оттенок с золотым отблеском. Limited Edition


  • Gel – бежево-золотой с розовинкой. Цвет будет в постоянке.



  • Quietly Please – блежно-розовый. Репромоут-цвет коллекции из 2008 года.



  • Tanarama – белое золото с металлическим блеском. Цвет будет в постоянке.



  • Свотчи помадок у Temptalia

    Лип желе $ 14,00

    Лип желе я нежно люблю, поэтому пойду целенаправленно за одним из тюбиков.

  • Sin-tillation – ледяной бледно-розовый



  • Luxure – жемчужно-розовый



  • Bubble Lounge – розово персиковый



  • Straight to the Heat – коричнево-бронзовый

  •    
    Paint Pot's $ 16,50

    Эти товарищи мне неособо интересны, но картинку повешу.


    Лаки для ногтей $ 12,00

    Лимитированные версии



  • Very Important Platinum –  платиновый



  • Soiree – сверкающий бронзовый с золотом




  •  Ещё в коллекции карандашики для глаз и тушь.


    Всё это великолепие ожидается в декабре 2010 (В Америке) и в январе 2011 в остальном мире.
    У нас ждём к концу января.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий