воскресенье, 19 декабря 2010 г.

China Glaze Holiday 2010 Collection

Я наконец опробовала часть рождественской коллекции China Glaze. Чем спешу и поделиться! Коллекция на мой взгляд получилась очень красивая. Все лаки достойны внимания и уместны на праздничном новогоднем вечере.
Знаю, что большой ажиотаж вызвали лаки Party Hearty (это зеленый, красный и золотой глиттер. Эдакая мишура, порезанная в прозрачный лак) и Peace on Earth (оливково-зеленый шиммер). Мне их тоже хотелось, но, к сожалению, почти везде они уже распроданы.

Так вот вернемся к моим птичкам. На данный момент я ношу только эти лачки, чередуя. Уж очень они вписались в моё предновогоднее настроение.
China Glaze Holiday 2010 Collection

Слева направо:  Midnight Kiss, Jolly Holly, Mommy Kissing Santa, Cheers to you.


  • Midnight Kiss.  Золотистый шиммер. Сверкающая блестяшечка. Нарядный и привлекающий внимание. Им я дополняла свой образ на корпоративную вечеринку. Под крупные бусы (на фото) и браслеты в тон. Обязательно покажу вам как всё это выглядело!

  • China Glaze Holiday 2010 Collection "Midnight Kiss"


  • Jolly Holly. Зеленая ёлочка. Хороший неброский зеленый с микрошиммером. Не смотря на экстравагантный цвет, смело ношу его в офис.  В последнее время дополняю его сверху шанелевским  Illusion D'or из Шанхайской коллекции (тот, который золотисто-неоновый глиттер)


  • China Glaze Holiday 2010 Collection "Jolly Holly"

    China Glaze Holiday 2010 Collection "Jolly Holly"


  • Mommy Kissing Santa. Шиммер-черешенка. У меня он попадает в "красные на все сучаи жизни". Нарядный и солидный лак.


  • Покажу его в педикюрном варианте (зажмурьтесь и быстренько прокрутите ленту все, кого раздражают свотчи на ногах=). Такие есть! Я точно знаю!)

    China Glaze Holiday 2010 Collection "Mommy Kissing Santa"


  • Cheers to You Это мой любимец! Серебристый шиммер. Он  похож то на фольгу, то на горсть серебра. Лак-сказка! Выглядит очень празднично и необычно. 


  • China Glaze Holiday 2010 Collection "Cheers to You"

    China Glaze Holiday 2010 Collection "Cheers to You"

    Как ни странно, все эти шиммеры хорошо снимаются с ногтей. Лаки быстро сохнут, хорошо и ровно ложатся - можно оставлять один слой. Единственное НО: мне не очень нравится кисть. Это, наверное, субъективно =)

    В общем, мой вам совет - присмотритесь к этой коллекции. На фоне коллекций opi, essi, да и многих люксовых рождественских выпусков, коллекция China Glaze - заметно выделяется нарядностью.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий