воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Lush Lip Dip

Я очень люблю скрабы для губ. У меня есть ряд помад, под которые нужны идеально гладкие губки. Так вот в Lush я нашла ряд вполне сносных помошников - сахарных скрабиков. Они все сладкие (в составе сахар, что чувствуется, когда скраб ненароком попадает в рот=), вкуснопахнущие, да и свою работу выполняют отменно.
В баночке 20 грамм. Это немало, так как для скрабирования губ много не нужно. Однако не надейтесь, что будете пользоваться одной баночкой год. Срок годности скраба - два месяца, и это вполне оправдано. Через два месяца он просто засохнет: масла выветрятся, останется только твердный сахар, который и поцарапать может.

Последняя моя покупка скраба - это Рождественский вариант Lip Dip. Лимонный щербет.

lush lip dip


Он помягче, чем скрабы в постоянной коллекциии. Более питательный. По консистенции похож на мастику, такую полутвердую пасту. Пахнет лимончиком и конфетами.

lush lip dip

Как применять?
Пальцами или лопаточкой зачерпнуть из баночки совсем немного скраба. Мне достаточно вот такого количества.

lush lip dip

Нанести на губы и помассировать пальцами. Можно потереть губки друг о друга.
После скраба губы мягкие и гладкие. Срочно бежать целоваться! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий