воскресенье, 31 октября 2010 г.

Guerlain Les Ors Holiday 2010 Collection. Meteorites Perles d’Or.

Итак! Свершилось чудо, и в продажу поступила holiday-коллекция Guerlain.
Правда не все магазины ещё получили товар. А некоторые вообще не признаются, что товар пришел. Потому что официально продажи начнутся " с 15 ноября".

met1


Странно для новогоднего выпуска, но в этих метеоритах не столько блесток, как например, в новогодних Империалах прошлого года.
Эти новогодние метеориты не похожи ни на один вариант из постоянной коллекции (как новой, так и старой) - ни по цветовым сочетаниям шаров, ни по красоте, ни по уникальности и качеству. Да-да, я в полной уверенности, что качество рождественских пчелок выше.
Сравню их с метеоритами teint dore, т.к. 03 тон (дорики) самый распространенный из постоянки.
Пчелки - теплее, с розовинкой. В них блестки не так заметны, они как-то легче и невесомее. С розовинкой есть и сливочность (спасибо белым и желто-золотистым шарикам!).


Запах у метеоритов всё такой же характерный, насыщенный. Фиалковый!
Вот здесь в растушеванном виде
слева - жужики, справа - дорики.
met4

Заметно, что новогодние товарищи дают розовинку. Однако, на лице ее совсем не видно.

met5

Новогодние шарики не дают столько блесток, сколько постоянка. Не "по-новогоднему", но зато полезнее в жизни - этот вариант будет хорош на каждый день.
 Если сравнивать метеориты из постоянки и дуси шанель, то деликатность в блеске на стороне Шанель. А вот новогодние могут составить достойную конкуренцию дусям в нежности вуали.

Кроме вышенаписанного мне показалось, что их в банке шариков меньше, чем постоянках (на глаз - где-то три четверти от обычного количества).

Напоследок скажу, что меня ещё очаровал мерцающий спрей для лица и тела. Единственное, что меня остановило - кусающаяся цена. Стоит он около 3 тысяч. Это продукт-блажь. Потому что в повседневной рабочей жизни его не станешь использовать часто. А праздники случаются таааак редко =)

2 комментария:

  1. у меня есть и дуся, и постоянка метеоритов, но так захотелось рождество! совесть мне не разрешала купить еще одну сверкалку, так что я хитренько уговорила сестру и сегодня она купила их со скидкой 40% в РГ. Поеду к ней в гости с баночкой, пусть отсыплет! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. А какая у тебя дуська?
    Сверкалок много не бывает =)
    У меня почти все дуськи, плюс ещё куча сверкалочек.
    Я в РГ со скидкой ухватила герленовскую пшикалку. Надо будет о ней написать...

    Кстати, знаешь, *шепотом, а то сочтут за ненормальную* мне рождественские метеориты тааак понравились, что я думаю о покупке второй банки "про запас" и трясусь, что эта быстро закончится баночка =)))))

    ОтветитьУдалить